Введение в экспертные системы


                


Обзор исследований в области искусственного интеллекта

ГЛАВА 2. Обзор исследований в области искусственного интеллекта
Обзор исследований в области искусственного интеллекта
"Искусственный интеллект
Периоды "зимней спячки"
Рекомендуемая литература
Упражнения
Головоломка "миссионеры и каннибалы "

Построение пространства поиска в головоломке "миссионеры и каннибалы"
Законченное пространство поиска
Головоломка "Восьмерка"
Классический период: игры и доказательство теорем
Поиск в пространстве состояний
Дерево пространства состояний головоломки Scrabble с буквами Т, С и А
Граф пространства состояний при использовании алгоритма поиска в ширину
Граф пространства состояний при использовании алгоритма поиска в глубину

Комбинаторный взрыв
Эвристический поиск
Алгоритм А
Существует хорошо известный алгоритм
s — узел начального состояния;
(1) OPEN:={s}. (2) Если ОРЕМ:={}
Романтический период: компьютер начинает понимать

Система SHRDLU
Сценарий посещения ресторана
Схемы представления знаний
Летучие мыши и проблема с пингвинами
Простой таксономический граф, не учитывающий исключений
Период модернизма: технологии и приложения
В знании сила
Структура экспертной системы


Интерфейс Flash - перейти

Что такое код ActionScript и где его размещать - перейти
Контроль воспроизведений клипа - перейти
Flash и игры - перейти
Увеличение кнопок - перейти
Волшебный хрустальный шар - перейти
Составь лису методом - перейти
Найди лису - перейти
Поймай яблоко - перейти
Стрельба по воздушным шарам - перейти
Стена и мяч - перейти

Викторина во Flash - перейти
Пазл - перейти
Звуковая студия на рабочем столе - перейти
Работа с микрофоном - перейти