Современные технологии создания программного обеспечения

           

Классы анализа отражают функциональные требования


Классы анализа отражают функциональные требования к системе и моделируют объекты предметной области. Совокупность классов анализа представляет собой начальную концептуальную модель системы

Наиболее важной частью объектно-ориентированного анализа является распределение обязанностей между классами (в виде операций классов). Оно выполняется с помощью диаграмм взаимодействия. При построении диаграмм взаимодействия возникают проблемы правильного распределения обязанностей между классами. Для их решения существует ряд образцов .

Атрибуты классов анализа определяются, исходя из знаний о предметной области и требований к системе. Связи между классами (ассоциации) определяются на основе анализа кооперативных диаграмм, затем анализируются и уточняются.

Целью объектно-ориентированного проектирования является адаптация предварительного системного проекта (набора классов "анализа"), составляющего стабильную основу архитектуры системы, к среде реализации с учетом всех нефункциональных требований.

Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности:

  • проектирование архитектуры системы;
  • проектирование элементов системы.


  • Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя:

  • идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы;
  • анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов;
  • формирование архитектурных уровней;
  • проектирование конфигурации системы.


  • Проектирование элементов системы включает в себя:

  • проектирование классов (детализация классов, уточнение операций и атрибутов, моделирование состояний, уточнение связей между классами);
  • проектирование баз данных (в зависимости от типа используемой для хранения данных СУБД - объектной или реляционной).


  •                


    Содержание  Назад  Вперед







    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий