Основы современных компьютерных технологий


                


и сортировка списка? Когда они


  • Что такое фильтрация и сортировка списка? Когда они применяются?

  • Назовите способы фильтрации.

  • Какие действия необходимо выполнить для использования автофильтра?

  • Как отфильтровать список по двум и более значениям, встречающимся в столбце?

  • Как задать отображение в ячейках формул?

  • В чем суть автозамены содержимого ячеек?

  • Можно ли в таблице выделить только пустые ячейки? Только ячейки, на которые ссылается заданная формула? Как это сделать?

  • Как присвоить имя диапазону ячеек или формуле?

  • Когда применяется расширенный фильтр?

  • Что такое "диапазон критериев" и как он задается?

  • Назовите основные требования к диапазону критериев, если в условии отбора используется возвращаемое формулой значение.

  • Можно ли отфильтрованные записи поместить в другие ячейки текущего рабочего листа? В ячейки другого рабочего листа?

  • Индивидуальные задания
  • Составить на одном листе две таблицы так, чтобы значения ячеек одной таблицы использовались в качестве исходных данных для вычисления значений ячеек другой таблицы.

  • Выполнить п.1, разместив таблицы на разных листах рабочей книги.

  • Создать пользовательский ряд автозаполнения ячеек.

  • Выполнить настройку Excel с заданием следующих параметров: переход к ячейке справа при нажатии ; 11 листов в рабочей книге; папка автозагрузки "Документы Петрова С.А."; автосохранение через каждые 20 минут.

  • Установить пароль для чтения рабочей книги.

  • Защитить часть данных таблицы от изменения.

  • Выдать на печать многостраничную таблицу с режимом постраничной сквозной печати отдельных: а) строк; б) столбцов.

  • Закрепить на рабочем листе первую строку и первый столбец таблицы.

  • 180
  • Разбить вручную лист на 3 страницы по 10, 20 и 25 строк. Удалить маркеры страниц. Выполнить автоматическое разбиение листа на страницы.

  • Выделить диапазон ячеек в таблице и скопировать его: а) на другой рабочий лист; б) в другую рабочую книгу. Скопировать содержимое трех ячеек таблицы на другой рабочий лист так, чтобы изменение их значений в исходной таблице вызывало автоматическое изменение соответствующих ячеек на другом листе.


  • Содержание  Назад  Вперед