Приведите пример использования команды SELECT
Дайте определение 1, 2 и 3 нормальных форм. Поясните примерами.
Приведите пример использования команды SELECT языка SQL.
Перечислите общие характеристики СУБД Visual FoxPro.
Укажите назначение элементов проекта Visual FoxPro.
Перечислите типы данных, используемые в Visual FoxPro.
Перечислите типы индексов.
Где н зачем устанавливаются постоянные отношения между таблицами, и где они хранятся?
Перечислите правила обеспечения ссылочной ценности, используемые в Visual FoxPro.
Варианты индивидуального задания
Индивидуальное задание включает следующие элементы:
проектирование БД;
создание БД средствами Visual FoxPro и занесение в нее данных;
организацию запросов к базе;
оформление отчета с помощью Конструктора запросов.
Обучаемому необходимо спроектировать БД, содержащую некоторые сведения, представленные в виде группы представленных ниже атрибутов. Восемь первых атрибутов являются обязательными для всех, а остальные варьируются (табл.). Приведенные атрибуты характеризуют некоторую группу людей и позволяют с учетом их профессиональной деятельности рассчитать денежное содержание. Состав атрибутов:
FIO - фамилия и инициалы;
God - год рождения;
Dolgn - должность занимаемая;
0_Dolgn - оклад по должности;
Stag - стаж работы;
D_Stag - надбавка за стаж (свыше 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 лет);
Udal - удаленность (средняя, большая, очень большая);
D_Udal - надбавка за удаленность;
281
Таблица
Распределение атрибутов по вариантам
Вариант |
Номер атрибута |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
* |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
* |
2 |
* |
* |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
|
|
3 |
* |
* |
|
|
|
|
* |
* |
|
|
|
|
4 |
* |
* |
|
|
* |
* |
|
|
|
|
|
|
5 |
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
* |
* |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
7 |
|
|
* |
* |
|
|
|
|
* |
* |
|
|
8 |
|
|
* |
* |
|
|
* |
* |
|
|
|
|
9 |
|
|
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
* |
* |
|
|
|
|
* |
* |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
* |
|
|
12 |
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
|
|
* |
* |
14 |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
16 |
* |
* |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
17 |
* |
* |
|
|
|
|
* |
* |
|
|
* |
* |
18 |
* |
* |
|
|
|
|
* |
|
* |
* |
|
|
19 |
* |
* |
|
|
* |
* |
|
|
|
|
* |
* |
20 |
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
21 |
* |
* |
|
|
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
22 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
* |
* |
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
24 |
|
|
* |
* |
|
|
* |
* |
* |
* |
|
|
25 |
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
|
|
* |
* |
27 |
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
<
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий