Основы современных компьютерных технологий


                


Приведите пример использования команды SELECT


  • Дайте определение 1, 2 и 3 нормальных форм. Поясните примерами.


  • Приведите пример использования команды SELECT языка SQL.


  • Перечислите общие характеристики СУБД Visual FoxPro.


  • Укажите назначение элементов проекта Visual FoxPro.


  • Перечислите типы данных, используемые в Visual FoxPro.


  • Перечислите типы индексов.


  • Где н зачем устанавливаются постоянные отношения между таблицами, и где они хранятся?


  • Перечислите правила обеспечения ссылочной ценности, используемые в Visual FoxPro.


  • Варианты индивидуального задания

    Индивидуальное задание включает следующие элементы:

  • проектирование БД;


  • создание БД средствами Visual FoxPro и занесение в нее данных;


  • организацию запросов к базе;


  • оформление отчета с помощью Конструктора запросов.


  • Обучаемому необходимо спроектировать БД, содержащую некоторые сведения, представленные в виде группы представленных ниже атрибутов. Восемь первых атрибутов являются обязательными для всех, а остальные варьируются (табл.). Приведенные атрибуты характеризуют некоторую группу людей и позволяют с учетом их профессиональной деятельности рассчитать денежное содержание. Состав атрибутов:

  • FIO - фамилия и инициалы;


  • God - год рождения;


  • Dolgn - должность занимаемая;


  • 0_Dolgn - оклад по должности;


  • Stag - стаж работы;


  • D_Stag - надбавка за стаж (свыше 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 лет);


  • Udal - удаленность (средняя, большая, очень большая);


  • D_Udal - надбавка за удаленность;


  • 281

    Таблица

    Распределение атрибутов по вариантам

    Вариант Номер атрибута
      10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
    1 * *                 * *
    2 * *             * *    
    3 * *         * *        
    4 * *     * *            
    5 * * * *                
    6     * *             * *
    7     * *         * *    
    8     * *     * *        
    9     * * * *            
    10         * *         * *
    11                 * *    
    12         * * * *        
    13             * *     * *
    14             * * * *    
    15                 * * * *
    16 * *             * * * *
    17 * *         * *     * *
    18 * *         *   * *    
    19 * *     * *         * *
    20 * * * *             * *
    21 * *     * * * *        
    22 * * * * * *            
    23     * *         * * * *
    24     * *     * * * *    
    25     * * * * * *        
    26         * * * *     * *
    27         * * * * * *    
    28             * * * * * *
    <

    Содержание  Назад  Вперед