Контрольные вопросы
- В чем разница между методом и реализующей его подпрограммой?
- Что дает модульное построение функциональной части пакета?
- Что можно сказать об автоматическом планировании вычислений?
- Почему работа с пакетом математических программ не избавляет от изучения математики?
- Дайте общую характеристику математических ППП.
- Перечислите известные вам конкретные математические ППП и укажите области их предпочтительного применения.
- Какова роль графики в представлении результатов расчета?
- Перечислите "статистические возможности" Maple.
- Перечислите возможности пакета Network из Maple.
- Какие задачи можно решать с пакетом QSB?
- Дайте общую характеристику пакета Scientific Workplace и укажите, как его лучше использовать.
- Опишите панель инструментов SWP.
- Как сменить содержимое ниспадающих панелей с символами?
- Перечислите основные пункты меню Maple из SWP.
- Как в SWP набираются дроби и элементарные функции?
- Расскажите об определениях Maple.
- Как задать в Maple систему уравнений?
- Дайте общую характеристику пакета Derive.
- Как производится набор заданий системе?
- Как записать в Derive комплексное число?
- Перечислите основные операции группы Simplify. Как можно управлять режимами их работы?
- Расскажите о выполнении в Derive операций интегрирования.
- Перечислите доступные в системе операции над векторами и матрицами и расскажите о правилах их записи.
- Назовите известные Вам дополнительные математические возможности Derive.
- Укажите назначение и основные моменты технологии работы с Visio.
- Приведите примеры названий трафаретов и назовите перечень содержащихся в них объектов.
- Как открыть новый рисунок с требуемым трафаретом?
- Опишите технологию копирования объектов Visio в рабочем поле.
- Перечислите возможности редактирования изображения Visio и опишите как они реализуются.
- Как создается собственный стандартный объект Visio и как он помещается в трафарет?
- Опишите варианты комбинирования фигур Visio.
- Как обеспечить "непрозрачное" наложение надписи Visio на графику?
- В чем смысл введения подложек и как они взаимодействуют с лицевыми страницами?
224